Время работы офисов в Волгограде с 9:00 до 18:00 (суббота воскресенье выходные)
Корзина товаров пуста

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль - это Ваша индивидуальность, которую смогут оценить по достоинству деловые партнёры.

Известность и хорошая репутация вашей организации способствуют привлечению к ней внимания.

Уникальные специалисты Компании «Новая Планета» сделают основой вашей коммуникативной политики фирменный стиль, чтобы обеспечить узнаваемость ваших услуг и товаров в любое время и при любых условиях.

Зрительными составляющими фирменного стиля являются:

  1. Фирменный знак или товарный знак.

Фирменный знак (логотип, товарный знак, марка, торговая марка, торговый знак) - оригинально оформленное обозначение, необходимое для распознавания услуг или товаров организации, однозначно идентифицирующее вашу организацию в сознании потребителя. Фирменный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке.

В компании «Новая Планета» это отлично понимают, поэтому ко всем создаваемым знакам у нас предъявляются следующие требования:

- Визуальная простота и запоминаемость;

- Ассоциация с деятельностью компании;

- Представление особенностей имиджа компании (устойчивость, динамичность, консервативность, инновации и т.п.);

- Оригинальность, отсутствие аналогов среди зарегистрированных фирменных знаков;

- Простота в использовании и адаптация для разных носителей

  1. Набор шрифтов.

Набор шрифтов должен соответствовать характеру деятельности вашей организации. Раскрыв буклет организации, бросив взгляд на её плакат или взяв в руки рекламную листовку, первое впечатление создаётся ещё до прочтения текста только по его внешнему виду. Характер шрифта может усиливать или ослаблять смысл текста, а также способствовать закреплению информации в памяти.

  1. Фирменный цвет.

При его выборе надо учитывать психологическое и эмоциональное воздействие, вызывающее симпатию и доверие к организации. Для этих целей дизайнеры компании «Новая Планета» используют уникальные методики, которые позволяют, сверяясь со специальными цветовыми каталогами, подобрать оптимальное сочетание цветов, которое будет работать на имидж именно вашей организации.

  1. Слоган.

Вербальной составляющей фирменного стиля является слоган - легко запоминающаяся фраза, способная обеспечивать последовательное проведение рекламных кампаний.

К основным компонентам фирменного стиля относятся:

- Деловая документация фирмы - визитки, бланки, конверты, папки

- Печатная продукция - листовки, брошюры, каталоги, плакаты, реклама в печатных изданиях, наружная и внутренняя реклама

- Интернет-представительство

- Сувенирная продукция - календари, блокноты, ручки, зажигалки и т.д.

- Интерьер - оформление офиса, торговых залов, выставочных витрин, экспозиции

- Упаковка

- Спецодежда

- Оформление транспорта 

- Компьютерные презентации и видео ролики

и многое другое

Компания «Новая Планета» предлагает несколько готовых вариантов создания фирменного стиля

Пакет «Формальный»

Пакет позволяет формализовать использование фирменного стиля с помощью специального руководства во всех подразделениях компании. Пакет действителен при наличии Логотипа и понятий, которыми руководствуется Компания при создании фирменных материалов. Включает доработку Логотипа и деловую документацию из базового пакета.

Пакет «Базовый»

Пакет предназначен для малого и среднего бизнеса с небольшими потребностями по использованию фирменной символики. Этот пакет также полезен для молодых компаний без долгосрочной рекламной стратегии. Базовый пакет по созданию фирменного стиля включает разработку двух вариантов логотипа или товарного знака и создание макетов деловой документации. Деловая документация состоит из визиток, бланков, конвертов и папок. Пакет включает лицензирование одного шрифта в 4-х начертаниях.

Пакет «Корпоративный»

Предназначен для среднего и крупного бизнеса с широкими потребностями в представительской продукции. Пакет включает создание визуальной политики корпоративного стиля на основе миссии Компании. На основе политики разрабатывается Логотип, фирменный цвет и лицензируются до 3-х шрифтовых гарнитур. Возможна разработка Логотипов для дочерних компаний и их подразделений, а также графических символов, использование которых расширяет творческие возможности по представлению фирменного стиля